Обман в автосалонах

Обманули в автосалоне

Увы, но ситуация, когда клиента обманули в автосалоне, далеко не редкость. Нельзя быть уверенным даже в честности крупных дилеров – громкое название бренда не всегда говорит о порядочности сотрудников. Чтобы неприятной ситуации не произошло с вами, приведем несколько рекомендаций по поводу того, как нужно действовать при покупке автомобиля.

Если Вас уже обманули в автосалоне, и вы не знаете, что делать, то целесообразнее всего как можно скорее обратиться к профессиональному юристу. Для получения бесплатной консультации позвоните нам по телефону или оставьте письменную заявку, воспользовавшись предусмотренной онлайн-формой. Как можно подробнее опишите ситуацию юристу, чтобы специалист смог оценить шансы на благоприятный исход вашего дела.

Как избежать обмана в автосалонах

Необходимо предельно внимательно относиться ко всем документам, которые вам предлагают подписать. Основная причина, по которой автосалоны обманывают покупателей – невнимательность и халатность последних. Так, например, все знают о том, что нужно тщательно изучать договор. Тем не менее, прочитывают его «от корки до корки» по факту единицы.

Лучше всего взять предлагаемый договор для ознакомления домой, а там связаться с юристом и проконсультироваться относительно его корректности и отсутствия «подводных камней». Получить юридическую консультацию можно у специалистов нашего портала. Свяжитесь с компетентным юристом по телефону или напишите в специальной форме на сайте.

Изучите внимательно договор. Если сомневаетесь в какой-то формулировке — возьмите время, чтобы проконсультироваться с юристом

Предупрежден – значит, вооружен. Предлагаем вам изучит распространенные схемы обмана, которыми пользуются недобросовестные автосалоны:

  1. Несуществующие бонусы. Автосалон выставляет машину на продажу по значительно завышенной стоимости. В качестве бонуса при оформлении в подарок клиенту предоставляются дополнительные аксессуары, качество которых оставляет желать лучшего, а общая стоимость не перекрывает наценку даже наполовину.
  2.  Указание цен в долларах или евро. Курс, который используют в таком случае автосалоны, существенно выше установленного ЦБ РФ. Соответственно, клиент переплачивает.
  3.  Дополнительный пакет. Автосалоны предлагают приобрести и сразу же установить оборудование в комплексе. Цена на подобные предложения значительно выше, чем если бы клиент покупал нужные вещи отдельно.
  4. Продажа старого и битого автомобиля под видом нового.
  5. Покупка автомобиля в рассрочку или по «супер выгодной» кредитной программе. И в том, и в другом случае оформляется КАСКО с увеличенной процентной ставкой и, соответственно, абсолютно невыгодными платежами для клиента.

Разумеется, это не весь перечень возможных ухищрений.

Если какие-либо действия или правила салона вызывают у вас недоумение или кажутся странными, то лучше подстраховаться и проконсультироваться с юристом. Сделать это можно по телефону или воспользовавшись онлайн-формой сайта.

Что делать, если обманули в автосалоне, а договор уже подписан

Обманули в автосалоне

Не всегда удается вовремя понять, что вас пытаются обмануть. Менеджеры по продажам имеют богатый опыт общения с клиентами и знают, что и как говорить, чтобы оформить сделку.

Если вы уже подписали договор с автосалоном и только потом поняли, что вас обманули, не паникуйте и не предпринимайте необдуманных действий! Совершенно бессмысленно жаловаться директору – поверьте, он в курсе, как оформляются сделки в его салоне и какими инструментами пользуются сотрудники. Не стоит также ставить в известность менеджеров автоцентра о том, куда вы уже обратились или куда собираетесь обращаться.

Для начала стоит попытаться решить вопрос мирным путем. Для этого:

  • Соберите доказательную базу по максимуму. Подойдут любые документы, а также фото, аудио- и видеозаписи, подтверждающие факт обмана со стороны автосалона.
  • Составьте юридически грамотную претензию и направьте ее заказным письмом с уведомлением о вручении руководству автосалона.
  • Ожидайте реакции. Если спустя 10 дней никакого ответа не последует, то можно жаловаться в вышестоящие инстанции. Основанием для жалобы станет ранее направленная претензия и собранные доказательства.

Уже на этапе сбора доказательств следует заручиться поддержкой толкового юриста. Обратитесь за правовой поддержкой к специалистам нашего портала. Юрист подскажет вам, как лучше действовать, чтобы добиться справедливости и вернуть деньги.

Стоит отметить, что от того, как оформлены документы о заключении сделки с автосалоном, часто зависит исход всего дела. Будет гораздо лучше, если кроме договора вы ничего не подписывали (акт приема-передачи, расписку об отсутствии претензий и т.п.). В этом случае отстоять ваши права будет проще.

Еще один распространенный и выгодный для обманутого клиента случай – дезинформирование со стороны автоцентра.

Если продавец предоставил вам заведомо некорректную или неполную информацию о товарах и условиях их оформления, то его действия считаются мошенническими. Это прямое основание для расторжения сделки и возврата денежных средств.

Чем поможет юрист в случае обмана в автосалоне

Юристы нашего портала оказывают правовое содействие в вопросах приобретения автомобилей и взаимодействия с автосалонами. Опытные специалисты:

  • проверят юридическую чистоту автомобиля – участие в ДТП, бывшие владельцы и т.д.;
  • проанализируют договор купли-продажи транспортного средства;
  • проверят, насколько автоцентр чист перед законом;
  • помогут зарегистрировать автомобиль после покупки;
  • составят необходимые документы в случае выявления обмана со стороны автосалона;
  • представят интересы клиента в различных инстанциях и оформят претензионные бумаги;
  • подготовят доказательную базу.

Для получения первичной бесплатной консультации позвоните нам по телефону или оставьте онлайн-заявку на сайте. Своевременная юридическая помощь – это возможность сохранить деньги, нервы и время при взаимодействии с автосалоном.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Юридическая консультация